Возврат и обмен: особенности процедуры в интернет магазине спортивного питания Protein-Vitamin
Товары, приобретенные в интернет-магазине спортивного питания «PROTEIN-VITAMIN», могут быть возвращены в соответствии с законом по защите прав потребителей Украины. Вы имеете право не только вернуть, но и поменять товар на аналогичный продукт в течение двух недель после совершения покупки спортпита, витаминов или других товаров.
Какие товары можно вернуть или обменять
Стоит учесть, что обмен и возврат товаров спортивного питания возможен только при соответствии конкретным условиям:
- Продукция не использовалась, т.е. упаковка не вскрывалась.
- Внешний вид соответствует товарному — упаковка и сам товар не деформированы.
- Все этикетки, ярлыки и пломбы не тронуты.
- Чек, который подтверждает оплату данного товара, в сохранности и может быть предъявлен продавцу.
Возвращаемая продукция спортивного питания не должна входить в список товаров, которые имеют надлежащее качество и не могут быть возвращены по закону Украины. На сайте нашего интернет-магазина спортивного питания и витаминов есть продукция, которая указана в перечне невозвратных товаров. Их невозможно обменять.
Товары, не подлежащие возврату и обмену, независимо от обстоятельств
Такую продукцию не примут в магазине спортпита даже в порядке исключения:
- Товары, которые возвращаются по истечению двух недель со дня покупки.
- Продукция со вскрытой упаковкой и иными следами, доказывающими использование содержимого.
- Поврежденные товары. Исключение составляет продукция, которая имеет заводской брак.
Процесс оформления возврата
При соблюдении всех условий по возврату товара его можно вернуть в магазин, где он был приобретен. Для этого необходимо связаться с менеджером по телефону +380680881878, либо заполнить форму обратной связи. В нашем интернет-магазине данная форма находится в разделе «Контакты».
Для того чтобы оформить возврат, необходимо предоставить сам купленный товар в надлежащем состоянии и чек, подтверждающий его покупку. Однако если чек был утерян, то его можно восстановить. Вам необходимо будет сообщить менеджеру нашей компании номер интернет заказа или же мобильный телефон, который указывался при оформлении покупки.
Как проходит процедура возврата поэтапно:
- Необходимо заполнить форму обращения, где следует указать требуемые реквизиты заказа.
- Сотрудник компании свяжется по указанному в форме телефону в течение двух рабочих дней. Во время разговора может потребоваться уточнение деталей заказа. Для возврата товара через почтовый сервис менеджер продиктует реквизиты и точный адрес доставки.
- Отправка товара по указанным реквизитам. При возврате товара следует его тщательно упаковать посылку. Упаковка должна соответствовать требованиям перевозчика. Доставка оплачивается отправителем.
Изучите важную информацию для возврата товаров с помощью почтового сервиса: мы не гарантируем получение отправленной посылки и возврат средств, потраченных на покупку товара, если в реквизитах была указана не соответствующая действительности информация.
Также необходимо учесть, что мы не принимаем посылки, которые были отправлены наложенным платежом. При оценке стоимости посылки необходимо указывать сумму, соответствующую реальной цене этого товара, т.е. той сумме, которая была затрачена Вами на его покупку.
При возврате товаров через нашу курьерскую службу или по почте мы произведем оплату возвратного товара в течение трех дней без учета выходных, начиная со дня получения посылки.